Источник Banki.ru
Медиалогия провела ежегодное исследование самых ярких и креативных PR-кейсов 2023 года. В рамках исследования были проанализированы информационные события в пяти отраслях: недвижимость, потребительские товары, IT и телеком, финансы и ритейл.
Аналитики компании изучали инфоповоды на основе функции автоматизированной кластеризации новостей «События» в системе «Медиалогия». В конкурсе также принимали участие кейсы, предоставленные представителями компаний.
Наиболее заметные и резонансные PR-кейсы, набравшие больший МедиаИндекс и количество сообщений, вошли в шорт-лист.
Среди номинантов конкурса компании: «Самолет», MR Group, Сбербанк, «АльфаСтрахование», МТС, Skillfactory, «МилФудс», X5, Gloria Jeans и другие.
Полный список номинантов можно посмотреть на сайте.
Победители конкурса будут объявлены на специальном мероприятии, которое пройдет 4 апреля 2024 года в Москве.
Приглашаем PR-директоров, директоров по маркетингу, специалистов по связям с общественностью принять участие в церемонии награждения.
Для регистрации перейдите по ссылке.
Информационные партнеры «Инфоповод 2023»: AdIndex, Банки.ру, ассоциация REPA.
Портфельные инвестиции через Газпромбанк — это удобный и надежный способ приумножить свой капитал, снизив риски за счет диверсификации активов. Банк предоставляет широкий выбор инвестиционных инструментов и профессиональное сопровождение на всех этапах инвестирования, что делает его привлекательным для тех, кто хочет инвестировать на долгосрочную перспективу.
Пример стратегии портфельных инвестиций
Предположим, что вы решите инвестировать 1 миллион рублей через Газпромбанк. Ваша стратегия будет заключаться в следующем:
- 40% в облигации (для стабильного дохода).
- 30% в акции крупных российских и международных компаний (для роста капитала).
- 20% в ПИФы (для диверсификации).
- 10% в золото или другие альтернативные активы (для хеджирования рисков).
Такой подход позволяет уменьшить возможные потери, если один из рынков или активов окажется неудачным, и обеспечит сбалансированную доходность.